Обложка Митчелл Дж. Обнимите своих клиентов
Id: 208698

Обнимите своих клиентов. Изд. 3

2015. 288 с. ISBN 978-5-00057-876-6. Букинист. Состояние: 4+. Издания 2013-2015 гг.
  • Твердый переплет

Аннотация

Эта книга том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл, совладелец и CEO американских розничных магазинов одежды Mitchell / Richards / Marshs и Wilkes Bashford, исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих ...(Подробнее)семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

На основе этой книги создан авторский курс по управлению отношениями с клиентами. Она удивительно легко читается: в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.

Для кого эта книга:

В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.