Обложка Жильцова О.Н. Маркетинг территорий. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 208504

Маркетинг территорий.
Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2020. 258 с. ISBN 978-5-534-03593-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. В полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать ...(Подробнее)концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории.

По итогам каждой главы даны выводы и контрольные вопросы, задания, тесты для самоконтроля.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: