Обложка Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Промышленный (b2b) маркетинг. Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 208465

Промышленный (b2b) маркетинг.
Учебник и Практикум для бакалавриата и магистратуры

2020. 433 с. ISBN 978-5-534-00628-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена ...(Подробнее)обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки.

Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: