Обложка Ларкина Н.Г., Кетова Н.П. Технологии маркетинга взаимодействия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентых рынках
Id: 208395

Технологии маркетинга взаимодействия:
направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентых рынках

2013. 144 с. ISBN 978-5-91423-056-9.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Монография посвящена проблемам адаптации маркетинговой концепции взаимодействия к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на высококонкурентых рынках. В книге данные вопросы поставлены и рассмотрены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач обоснования применимых на практике ...(Подробнее)рекомендаций.

Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.