Обложка Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров
Id: 208377

Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров

2013. 96 с. ISBN 978-5-91423-069-9.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В монографии представлены результаты исследования рынка детских товаров, особенностей поведения на них потребителей. Раскрыты направления совершенствования маркетинг-микса в компаниях, действующих на таких рынках. На примере функционирования маркетинговых служб известной фирмы – ОАО «Глория Джинс» показана возможность перехода их к клиентоориентированным технологиям и способам организации продаж детской одежды с ориентацией на целевые ...(Подробнее)аудитории потребителей.

Предназначена для научных работников, менеджеров и экономистов, а также студентов, слушателей магистерских программ и аспирантов экономических специальностей.