Обложка Кетова Н.П., Третьякова Т.С. Малобюджетные технологии маркетинга: использование в разработке комплекса коммуникаций современных компаний
Id: 208374

Малобюджетные технологии маркетинга:
использование в разработке комплекса коммуникаций современных компаний

2013. 204 с. ISBN 978-5-91423-066-8.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В монографии изложены основные тенденции становления комплекса маркетинговых коммуникаций, акцентировано внимание на усилении их ориентации на потребителя. Представлены результаты сравнительного анализа возможностей развития малобюджетных маркетинговых технологий в комплексе коммуникаций российских компаний. Предложен инструментарий формирования маркетинговых коммуникаций, основанный на использовании малобюджетных технологий в быстро меняющейся внешней экономической среде.