Обложка Уэйншенк С. 100 ГЛАВНЫХ принципов дизайна. Как удержать внимание
Id: 208308

100 ГЛАВНЫХ принципов дизайна.
Как удержать внимание

2017. 272 с. ISBN 978-5-496-00246-2. Двукрасочная печать.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему,... (Подробнее)