Обложка -- Новые медиа: социальная теория и методология исследований: словарь-справочник
Id: 208288

Новые медиа:
социальная теория и методология исследований: словарь-справочник

2016. 264 с. ISBN 978-5-906792-46-4.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В книге представлены сведения о ключевых авторах, теориях и методах, которые относятся к научному направлению социальных исследований новых медиа. Форма словаря позволяет получить концентрированную информацию о том, кто и как, с опорой на какие понятия работает сегодня на этой междисциплинарной научной территории. Словарные статьи сопровождаются ссылками на литературу, которая важна для более широкого, уже не справочного знакомства ...(Подробнее)с темой, статьи-персоналии имеют список работ ученого. Словарь предназначен для ученых, преподавателей, студентов, и практиков, занимающихся исследованием новых медиа с позиций социальных и гуманитарных наук.