Обложка Воробьева И.В., Пецольдт К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Id: 207952

Международный маркетинг.
Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

2020. 398 с. ISBN 978-5-534-02455-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

В ваших руках — уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков.

Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний,...(Подробнее) специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках.

Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.