Обложка Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд
Id: 207354

Реклама и связи с общественностью:
Имидж, репутация, бренд Изд. 2, испр. и доп.

2017. 159 с. ISBN 978-5-7567-0819-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. ...(Подробнее)Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике.

Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения.