Обложка Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте. Учебное пособие для магистратуры
Id: 207192

Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте.
Учебное пособие для магистратуры

2019. 326 с. ISBN 978-5-534-00516-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Из основных характеристик современной экономики все обращают внимание на обилие поставщиков товаров и услуг, что привело к тому, что их трудно отличить. Туризм столкнулся с той же проблемой. Поиск альтернатив выхода из последовательного воспроизводства культуры ведется по всем направлениям. Инсценирование впечатлений в туризме – одна из таких альтернатив.

Пособие посвящено вопросам новой экономики – экономики ощущений, экономики впечатлений,...(Подробнее) экономики переживаний. Выяснены причины перехода от экономики услуг к экономике ощущений, выявлены особенности ее проявления в туризме, реконструирован механизм инсценирования в туризме, прокомментированы основные технологии.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: