Цель труда |
Значенiе грима |
Исторiя гримировальнаго искусства |
Что такое гримъ. Отношенiе его къ мимике |
Взгляды на гримъ А. П. Ленскаго и Шиловскаго-Лошивскаго |
Краткая анатомiя головы и шеи |
Мышцы головы и шеи |
О коже лица |
Техника смыванiя грима |
Краски и всевозможный матерiалъ для грима |
Новое обозначенiе гримировальныхъ красокъ фирмы Лейхнера по №№ |
О пудре |
Румяна -- жидкiя и сухiя |
Принадлежности, необходимыя для гримировки |
О парике и растительности |
Современные парики, бороды, усы и баки |
Несколько словъ объ исторiи женской прически. Женскiе парики |
Пользованiе темными и светлыми тонами |
Связь между гримомъ и мимикой |
Объ определенiи главнаго характера въ лице |
Полнокровныя и малокровныя лица |
Влiянiе света на гримъ |
Классическое лицо, какъ положительная единица |
Молодое лицо |
Способъ устроить постоянный лепной носъ |
Схема румянъ |
Гримъ молодой руки |
Детское лицо. Лицо юноши |
Молодое лицо съ комическимъ оттенкомъ |
Старость |
О морщинахъ |
Гримъ преклоннаго возраста |
Гримъ пожилого лица |
Характерный гримъ |
Налепки носа |
Полное и худое лицо |
Гримъ встречающихся на сцене болезней |
Гримъ различныхъ народовъ |
Азiатскiе народы |
Европейскiе |
Африканские |
Австралiя |
Прическа различныхъ народовъ разныхъ зпохъ |
Мужскiе парики различныхъ зпохъ |
Характерные гримы въ классическихъ роляхъ |
О заклейке естественной растительности-бороды, усовъ и пр. |
Основныя правила грима и некоторыя практическая указанiя |
Приготовленiе гримировальныхъ красокъ |
Рецепты мазей, замазокъ и пр. |
Самообучение |
Снятiе маски съ лица, какъ пособiе къ самообученiю |
Волосы |
Измененiе фигуры на сцене |
Тройное зеркало съ вращающимися стенками |
Цель нашей работы -- ознакомить желающаго заняться гримомъ съ наиболее употребительными прiемами и способами изученiя грима, которые помогутъ
ему въ первоначальной работе, сократятъ время изученiя и предостерегутъ отъ грубыхъ ошибокъ.
Положимъ, каждое лицо требуетъ для себя особой гримировки, и очень трудно подвести всехъ
подъ общiе законы, но есть такiя коренныя правила,
которыя съ малыми измененiями могутъ годиться
для каждаго; измененiя же эти будутъ подсказаны
съ одной стороны-чутьемъ артиста, а съ другойподробнымъ изученiемъ своего лица: познанiемъ его
недостатковъ и достоинствъ. Въ способахъ самообученiя мы указываемъ, какъ это достигается скорейшимъ образомъ.