Обложка Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния
Id: 206806
999 руб.

Имиджелогия.
Секреты личного обаяния

1994. 320 с. Букинист. Состояние: 4. .
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга посвящена имиджелогии, новой отрасли научного знания, которая учит искусству самопрезентации, овладения технологией личного обаяния, без чего невозможен успех на любом поприще. Рассматриваются слагаемые имиджа, рейтинг популярности, риторические уловки в общении, эффект мимики и жестов, чудодействие взгляда и улыбки. В книгу включены разнообразные тесты: ``Ваш жизненный тонус?``, ``Есть ли у вас предпринимательская жилка?``, ``Не витаете ...(Подробнее)ли вы в облаках?`` и др. Книга адресована всем, кому присуще стремление располагать к себе людей.`


Оглавление

Предисловие................................5

Глава I. Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета

1.1. Введение в имиджелогию................................11

1.2. Антропологическая основа имиджелогии.................35

1.3. Философия имиджелогии...............................45

1.4. Пространственное творчество имиджелогии..............58

1.5. Имидж как научное понятие.............................79

1.6. Теоретические аспекты самопрезентации.................88

Глава II. Технология имиджирования: позиционное представление самопрезентации

2.1. Я-концепция..........................................101

2.2. Основы физиогномики.................................117

2.3. Причёска и внешность.................................133

2.4. Колористика --- эстетика тонов..........................150

2.5. Макияж и его доступность.............................192

2.6. Язык телодвижений...................................226

2.7. Жест --- средство коммуникации........................239

2.8. Умение выбирать и носить одежду......................250

2.9. Тенденции современной моды..........................265

2.10. Эффект женских флюидов............................278

2.11. Постановка голоса....................................293

2.12. Очарование словом...................................308

2.13. Упреждение конфликтов --- мастерство общения........322

2.14. Построение отношений с клиентом....................335

Глава III. Многообразие проблем имиджелогии

3.1. Имидж-стратегия......................................347

3.2. Имидж политической власти...........................364

3.3. Имидж корпорации....................................392

3.4. Имидж семьи..........................................403

3.5. Имидж телеведущего..................................420

3.6. Имидж-информация в Интернете (дайджест)............438

Компьютерные программы для управления салоном красоты........446

Компьютерная программа для моделирования имиджа...... 451

3.7. Имидж телефонного общения..........................459

Глава IV. Профессия --- имиджмейкер: русская версия

Привлекательность, шарм, имидж..................473

Эффект взгляда...................................477

Технология привлекательности....................484

Советы специалиста...............................490

Имидж --- это большие деньги. Имидж --- это больше, чем деньги......498

Создатель привлекательного облика................503

Имидж --- технология успеха.....508

Имидж: аргументы политика.......................513

Государствоведческий маркетинг - информационный источник для имиджмейкера............516

Имидж, имиджелогия, имиджмейкер................521

Человековедческие технологии: гуманитарное значение и профессиональная полезность для имиджмейкера.......................................527