Обложка Суслов Н.И., Добрусина М.Е., Чурин А.А., Лосев Е.А. Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Id: 206544

Фармацевтический маркетинг.
Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

2019. 319 с. ISBN 978-5-534-00332-1.
  • Твердый переплет

Аннотация

Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров.

В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов ...(Подробнее)психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: