Введение |
1. Начало |
| 1.1.Колебания |
| 1.2.Древние секты |
| 1.3.Идеи Джона Аллегро |
| 1.4.Мессия их воображения |
2. Программы |
| 2.1.Программа Давида (Царь Давид – Царь Иисус) |
| 2.2.Программа Исаии |
| 2.3.Книга пророка Даниила |
| 2.4.Программа пророка Михея |
| 2.5.Программа пророка Захарии |
3. Мессия Евангелий |
4. Святой Дух |
5. Утешитель (Менахем) |
6. Проблемы Святости Мессии |
| 6.1.Святой Дух или Иосиф? |
7. Бог Израиля |
8. Рожденный в Кумране |
| 8.1.Инкубатор |
| 8.2.Пути радикализации |
| 8.3.Восстание социума |
9. Апостол Павел |
10. Иаков Праведный и Павел |
| 10.1.Восхождение Иакова |
| 10.2.YAHAD – общество избранных |
| 10.3.Иаков как мессианский первосвященник |
| 10.4.Иаков и Павел |
| 10.5.Развенчание роли Иакова |
11. Церковь Иакова и апостол Павел |
12. Послания Павла |
| 12.1.Первое Послание к Коринфянам |
| 12.2.Второе Послание Коринфянам |
| 12.3.Прочие Послания |
13. "Предательство" народа |
| 13.1.Предвидение Мессии |
| 13.2.Психология предательства |
| 13.3.Интерполяция |
14. Игры Господни |
| 14.1.Семитизмы Нового Завета |
| 14.2."Господь" и "Господин мой" |
| 14.3.Трансформация |
15. Развитие идеи на Западе |
16. Две истории |
| 16.1.Воспоминания о Народном герое |
| 16.2.Иудейское сказание |
| 16.3.Причины "пожара" |
17. Совсем разные Мессии |
| 17.1.Парадигмы Мессии |
| 17.2.Изменения Парадигмы |
18. Трансформация иудео-христианства |
19. Христианство и Восток |
| 19.1.Базовая ментальность |
| 19.2.Первая победа |
| 19.3.Ментальность, история и география |
| 19.4.Святые омовения |
20. Иудео-христианство классическое и адаптированное |
| 20.1.Текущая жизнь Мессии |
| 20.2.Мессианство и Рим |
| 20.3.Консервация идеи |
| 20.4.Антисемитизм как "смазка" |
| 20.5.Разочарование Востока |
21. Мессианство и гностицизм |
22. Другая Святость |
23. Николай Нотович |
24. Аргументы "за" и "против" |
| 24.1.Свидетельства "за" |
| 24.2.Противники |
| 24.3.Неточности |
25. Тибетское Евангелие |
| 25.1.Текстологический анализ |
| 25.2.Попытка хронологии |
26. Основная "крамола" |
27. Иисус – Предтеча |
28. Рерихи и Нотович |
29. Элкасай и Мани |
30. Манихеи и несториане |
31. Ложные аргументы |
32. Интерпретация сутр |
33. Индийское мессианство.33em plus.25em minus.12em |
34. Трансформация сказаний |
35. Эссе об Иисусе |
| 35.1.Начало |
| 35.2.Оформление легенды |
36. Манихейство |
37. Несторианство |
38. Легенды и трансформация мифа |
| 38.1.Первичный миф |
| 38.2.Подмена |
| 38.3.Трансформация в триединство |
39. Исламизация Аравии |
40. Северная Африка |
Заключение |
Литература |
Пилат Борис Вольфович
Диапазон научного творчества автора очень широк. Ему принадлежат многие оригинальные идеи в области фундаментальной физики, среди которых — теория «вращающегося» и «тающего» фотона и формула всеобъемлющей силы, зависящей только от скорости света и гравитации. Предложил уравнение развитой поверхности (адсорбции), методику обессоливания воды в космосе. Автор исследований по электродиализу, изобретений в различных областях техники, медицине и сельском хозяйстве. Обладатель более 350 авторских свидетельств и патентов, в том числе США, Германии, Франции.
В сферу интересов автора входят и исторические сюжеты, прежде всего связанные с Античностью и первыми веками существования христианства. Он создал единственное в своем роде исследование о времени рождения и смерти Христа, написал ряд других работ по библейской тематике. Строгий аналитический подход соседствует в исторических книгах Б. В. Пилата с яркой образностью и иронией, особенно заметными в его хрониках олимпийских богов («Олимп. Хроники»; М., 2000).