Обложка Карпова С.В. Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и Практикум для СПО
Id: 205265

Рекламное дело 2-е изд.
, пер. и доп. Учебник и Практикум для СПО Изд. 2, пер. и доп.

2019. 431 с. ISBN 978-5-534-11216-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная ...(Подробнее)цель издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.