Обложка Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Id: 205233

Маркетинговые исследования.
Учебник для СПО

2019. 315 с. ISBN 978-5-9916-5368-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной ...(Подробнее)доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.