URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Гладких И.В. Ценовая стартегия компании: ориентация на потребителя. Монография Обложка Гладких И.В. Ценовая стартегия компании: ориентация на потребителя. Монография
Id: 204352
Предварительный заказ! 

Ценовая стартегия компании:
ориентация на потребителя. Монография

2013. 427 с. ISBN 978-5-9924-0076-2.
Серия: Маркетинг
  • Твердый переплет

Аннотация

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает... (Подробнее)