Обложка Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами. Учебник
Id: 204347
416 руб.

Управление маркетинговыми каналами.
Учебник

2010. 368 с. ISBN 978-5-9924-0046-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.

Учебник ...(Подробнее)предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки. Книга будет интересна преподавателям маркетинга и логистики, а также руководителям и специалистам служб маркетинга, продаж и логистики.