Обложка Кущ С.П., Смирнова М.М. Маркетинг на B2B рынках: отношенческий подход. Учебное пособие
Id: 204346

Маркетинг на B2B рынках:
отношенческий подход. Учебное пособие

2010. 272 с. ISBN 978-5-9924-0064-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебное пособие посвящено анализу особенностей марке¬тинга на b2b рынках через призму подхода управления взаимоотношениями компании с партнерами. Взаимоотношения на b2b рынках рассматривают¬ся как основной источник создания добавленной ценности, инноваций и повышения конкурентоспособности компании в долгосрочном плане.

В пособии рассмотрены особенности b2b рынков и b2b компаний, основ¬ные уровни деловой среды на b2b рынках, природа ...(Подробнее)и основные характерис¬тики взаимоотношений партнеров. Особенностью пособия является фокус на управлении взаимоотношениями компании с партнерами, которое рас-сматривается как совокупность организационных способностей компании, специфики механизма координации процессов управления взаимоотноше-ниями, инструментов оценки успешности взаимодействия и ценности, со-здаваемой в рамках взаимоотношений на b2b рынках.

Учебное пособие предназначено для студентов программ магистратуры, слушателей программ MBA, преподавателей и аспирантов экономических и управленческих специальностей, а также менеджеров российских промышленных компаний.