Обложка Старов С.А. Управление брендами: учебник
Id: 204339
471 руб.

Управление брендами:
учебник Изд. 3

2015. 500 с. ISBN 978-5-9924-0085-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов в марочном портфеле компании.

Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке ...(Подробнее)их эффективности. Каждая тема иллюстрируется многочисленными примерами из практики мирового и российского бренд-менеджмента.