Обложка Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Id: 204169

Социология массовых коммуникаций.
теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров Изд. 5, пер. и доп

2019. 603 с. ISBN 978-5-9916-3195-2.

Аннотация

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Анализируется функционирование института средств массовых коммуникаций в современном социуме, исследуются социологические методы изучения его деятельности. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: