Обложка Коротков А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Id: 203743

Маркетинговые исследования 3-е изд.
, пер. и доп. Учебник для бакалавров Изд. 3, пер. и доп

2019. 595 с. ISBN 978-5-9916-2878-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов.


Об авторе

: Коротков А. В., доктор экономических наук, профессор кафедры экономической теории и инвестирования Института экономики и статистики Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).


Направления подготовки/специальности

Маркетинг 080111 (061500)