Обложка Карпова С.В. Финансовый маркетинг. Учебник и практикум
Id: 203343

Финансовый маркетинг.
Учебник и практикум

2015. 424 с. ISBN 978-5-9916-5918-5.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике подробно рассматривается специфика банковского и страхового маркетинга, маркетинга рынка ценных бумаг, инвестиционного маркетинга, а также разные финансовые направления деятельности предприятий. Материал является одним из основополагающих теоретических и методических фундаментов для формирования у студентов управленческого мышления, основанного на понимании сущности маркетинговой концепции управления на финансовом рынке. Книга содержит ...(Подробнее)основной учебно-методический материал, включая справочную и методическую информацию, контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для студентов в области подбора учебной литературы.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: