Обложка Дегтерев Д.А. Теоретико-игровой подход в маркетинге
Id: 203041
539 руб.

Теоретико-игровой подход в маркетинге

2014. 272 с. Букинист. Состояние: 4+.
  • Мягкая обложка
Учебное пособие. Белая офсетная бумага.

Аннотация

В пособии даются базовые понятия теории игр и описание опыта ее применения для анализа различных ситуаций рыночной конкуренции. Рассматриваются основные классические игры, используемые при исследовании рынков, возможности и ограничения применения теоретико-игрового подхода в моделировании поведения экономических операторов. Особое внимание уделяется теории игр при анализе отраслевых рынков, в том числе на примере моделей олигополистической... (Подробнее)


Об авторе
Дегтерев Денис Андреевич
Доцент кафедры мировой экономики МГИМО (У) МИД России, доктор политических наук (МГУ имени М.В. Ломоносова), кандидат экономических наук (МГИМО). Получил в МГИМО экономическое (МЭО, 2002) и юридическое (МИУ, 2011) образование. Заведующий кафедрой теории и истории международных отношений РУДН, доцент кафедры мировой экономики МГИМО. Имеет дипломатический ранг. Член Научного совета при Совете Безопасности РФ, Экспертно-консультативного совета по вопросам СМР при Россотрудничестве.

С 2002 г. работает в системе МИД России: в 2002–2005 гг. находился на дипломатической службе в Тропической Африке, с 2005 г. — в МГИМО (помощник ректора, руководитель магистерских программ, доцент). Занимается проблематикой содействия международному развитию, по которой получил грант Президента РФ и выполнил НИР для Администрации Президента РФ в 2009–2010 гг., участвовал в исследованиях для МЭР России и РГНФ в 2011–2012 гг. Автор 4 монографий и более 20 публикаций в рецензируемых научных журналах. Владеет английским, французским и испанским языками.