|
|
Обращение к читателю |
Предисловие |
От автора |
Глава первая, |
| в которой мы задаем себе важные вопросы о бренде |
Глава вторая, |
| в которой мы рассматриваем существующие определения брендов, выясняем принципиальные отличия от торговых марок и классифицируем их |
Глава третья, |
| в которой мы собираем воедино все основные концепции брендинга и располагаем их в логическом порядке, позволяющем пойти дальше |
Глава четвертая, |
| в которой мы постараемся выяснить истинное место такого явления, как бренд в современном обществе |
Глава пятая, |
| в которой мы увидим, как возникает коммерческая ценность бренда, и дадим ему, наконец, полное и универсальное определение |
Глава шестая, |
| в которой мы попробуем определить функции "хорошо работающего" бренда |
Глава седьмая, |
| в которой мы обсудим принципиальный вопрос: чем же на самом деле мы должны управлять, когда говорим об управлении брендом |
Глава восьмая, |
| в которой мы увидим разные подходы к тому, как может быть устроено управление брендом в организации |
Глава девятая, |
| в которой мы поговорим о том, как создавать идентичность бренда |
Глава десятая, |
| в которой речь пойдет о том, как бренд помогает создавать истории, и как истории помогают создавать бренд |
Глава одиннадцатая, |
| в которой речь пойдет о влиянии бренда на поведение сотрудников |
Глава двенадцатая, |
| в которой мы поговорим о фирменном стиле |
Глава тринадцатая, |
| в которой мы разберемся, что такое линейные расширения бренда, хорошо это или плохо для бренда и что с ними делать |
Глава четырнадцатая, |
| в которой мы увидим метаморфозы брендов, их отношения между собой, а заодно поймем, в каких случаях рыбе нужен "зонтик" |
Глава пятнадцатая, |
| в которой мы поговорим о том, какую роль бренд играет в коммуникациях, которые создаются от его имени |
Заключение, |
| в котором мы попробуем высказать еще пару интересных мыслей и пару интересных примеров – на закуску |
|
|
|
|