Обложка Карасев А.П. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник и практикум для СПО
Id: 201062

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Учебник и практикум для СПО Изд. 2, пер. и доп

2019. 315 с. ISBN 978-5-534-05957-1.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых ...(Подробнее)исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.