Обложка Бёрлингем Б. Великие, а не большие
Id: 200959

Великие, а не большие

2015. 288 с. ISBN 978-5-00057-412-6.
  • Мягкая обложка

Аннотация

О чем эта книга Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию. "Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год". Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных "гонок на трамваях", чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство ...(Подробнее)для сотрудников... Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой. Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе - так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга. Для кого эта книга Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную. ...