Обложка Иванов Д.В. Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша
Id: 200706
233 руб.

Глэм-капитализм.
Мир брендов, трендов и трэша

2015. 136 с. ISBN 978-5-906150-21-9.

Аннотация

В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или

коротко — глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности

и формирует новую версию капитализма — глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику

производства товаров, создания организационных ...(Подробнее)структур, операций на финансовых

рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми

блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык,

доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.

Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено

ультрасовременное общество.


Об авторе
Иванов Дмитрий Валерьевич
Кандидат философских наук, специалист по аналитической философии. Научный сотрудник

сектора теории познания Института философии Российской академии наук, ученый секретарь

Научного cовета РАН по методологии искусственного интеллекта. В 1999 г. окончил философский

факультет МГУ им.яМ. В.яЛомоносова, в 2001яг. защитил кандидатскую диссертацию на этом

факультете. В 2006--2007 гг. обучался на философском факультете Центрально-Европейского

университета (Будапешт, Венгрия). С 2000 по 2011ягг. преподавал на философском факультете

МГУ. Сфера научных интересов: вопросы онтологии, теории познания, философии сознания.

Автор нескольких десятков научных статей.