URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: Практики и исследования Обложка Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг: Практики и исследования
Id: 200152
Предварительный заказ! 

Ритейл-маркетинг:
Практики и исследования

2015. 512 с. ISBN 978-5-9614-4701-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представ-ленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального... (Подробнее)