Обложка Шоул Д. CD Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (+ файл-приложение + видео-бонус)
Id: 200039

CD Лояльный клиент:
Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (+ файл-приложение + видео-бонус)

2008. ISBN .
  • CD

Аннотация

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру ...(Подробнее)в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.