Обложка Соколова О.В. Типология дискурсов активного воздействия: поэтический авангард, реклама и PR
Id: 199852

Типология дискурсов активного воздействия:
поэтический авангард, реклама и PR Изд. 2, пер. и доп.

2014. 316 с. ISBN 978-5-94244-049-7.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге рассматривается взаимодействие авангардного поэтического, рекламного и PR-дискурсов на протяжении XX-XXI вв. Исследуется их типологическое сходство, проявляющееся в общности коммуникативных стратегий активного воздействия на адресата, намеренном нарушении принятых языковых конвенций, совмещении вербального и невербального кодов, тенденциях к редукции, деформации, минимализации высказывания и др. Процесс междискурсивного взаимодействия ...(Подробнее)определяется параллельным развитием и апроприацией отдельных дискурсивных элементов, доминированием или взаимным влиянием дискурсов в зависимости от социокультурной ситуации.

Книга предназначена для филологов, преподавателей русского языка и литературы, аспирантов, студентов.