Обложка Поляков В.А., Романов А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и Практикум для академического бакалавриата
Id: 198591

Разработка и технологии производства рекламного продукта.
Учебник и Практикум для академического бакалавриата

2016. 502 с. ISBN 978-5-9916-5503-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц:


Об авторе
Романов Алексей Аркадьевич
Доктор филологических наук, профессор кафедры фундаментальной и прикладной лингвистики Тверского государственного университета, заведующий кафедрой теории языка и межкультурной коммуникации Тверской государственной сельскохозяйственной академии, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ. В 1976 г. окончил Ленинградский (Санкт-Петербургский) государственный университет по специальности «филолог-германист». В 1982 г. окончил аспирантуру при кафедре общего языкознания Калининского (Тверского) государственного университета и защитил кандидатскую диссертацию на тему «Коммуникативно-прагматические и семантические свойства немецких высказываний-просьб». В 1990 г. защитил докторскую диссертацию, посвященную проблемам организации эффективного взаимодействия собеседников в диалоге. Круг научных интересов — теория коммуникации, дискурсология, перформативное поведение и психолингвистика. А. А. Романов опубликовал более 520 работ, среди которых 37 учебных пособий и 30 монографий.