Обложка Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. Учебное пособие
Id: 198354
590 руб.

Коммуникационный менеджмент.
Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. Учебное пособие

2015. 352 с. ISBN 978-5-7974-0450-7.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами власти, глобальные, локальные и внутренние коммуникации раскрыты на примерах мультинациональных концернов и национальных компаний.

Издание ориентировано на студентов экономических специальностей, изучающих коммуникационный менеджмент, и всех интересующихся ...(Подробнее)секретами взаимодействия бизнеса и общества.

Автор книги - директор Берлинского Вест-ост института, доктор философии, профессор, известный многочисленными книгами и публикациями по экономике, социологии, психоанализу и корпоративным процессам