Обложка Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата
Id: 197016

Реклама:
теория и практика. Учебник для академического бакалавриата

2019. 391 с. ISBN 978-5-9916-8299-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы, приводятся эмпирические исследования рекламной деятельности. Обобщая теоретические и практические разработки, автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности,...(Подробнее) неразрывно связанной с реальным социумом.

Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из литературы. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: