URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата Обложка Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата
Id: 197016
Предварительный заказ!  2433 р.

Реклама:
теория и практика. Учебник для академического бакалавриата

2023. 391 с. ISBN 978-5-9916-8299-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы, приводятся эмпирические исследования рекламной деятельности. Обобщая теоретические и практические разработки, автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности,... (Подробнее)


Пролистать (PDF)
top

Пролистать несколько страниц: