Обложка Карпова С.В. Основы маркетинга. Учебник для СПО
Id: 196834

Основы маркетинга.
Учебник для СПО

2019. 408 с. ISBN 978-5-534-08748-2.
  • Твердый переплет

Аннотация

В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала.

Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ...(Подробнее)ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: