Обложка Карпова С.В. Международная реклама 3-е изд. , пер. И доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник и практикум
Id: 196374

Международная реклама 3-е изд.
, пер. И доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник и практикум Изд. 3, пер. и доп

2020. 473 с. ISBN 978-5-9916-3535-6.
  • Твердый переплет

Аннотация

В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: