Обложка Кристенсен К. М. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Пер. с англ.
Id: 195856
663 руб.

Дилемма инноватора:
Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Пер. с англ. Изд. 4

2015. 239 с. ISBN 978-5-9614-6785-7.
  • Твердый переплет

Аннотация

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.

Книга предназначена ...(Подробнее)для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.