URSS.ru Магазин научной книги
Обложка Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
Id: 195424

Маркетинг:
теория и практика. Учебное пособие для бакалавров

2022. 408 с. ISBN 978-5-9916-2661-3.

Аннотация

Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой... (Подробнее)


Пролистать (PDF)
top

Пролистать несколько страниц: