Обложка Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
Id: 195424

Маркетинг:
теория и практика. Учебное пособие для бакалавров

2019. 408 с. ISBN 978-5-9916-2661-3.

Аннотация

Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: