Обложка Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров
Id: 195202

Международный маркетинг.
Учебник для бакалавров

2017. 556 с. ISBN 978-5-9916-1923-3.
  • Твердый переплет

Аннотация

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отли-

чие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: