Обложка Шарп И. Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд. Пер. с англ.
Id: 195069

Философия гостеприимства Four Seasons:
Качество, сервис, культура и бренд. Пер. с англ. 2-е изд.

2015. 366 с. ISBN 978-5-9614-4978-5. Букинист. Состояние: 4+. .
  • Твердый переплет

Аннотация

Изадор Шарп — выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о пути от бедности к богатству, она о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм. Вы узнаете не только о том, как организовать ...(Подробнее)гостиничный бизнес или создать отличный бренд, — вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.