Обложка Синяева И.М. Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Id: 194908

Маркетинг 3-е изд.
, пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата Изд. 3, пер. и доп

2019. 495 с. ISBN 978-5-534-02621-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Цель данного учебника – дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе,...(Подробнее) занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: