Обложка Карпова С.В. Маркетинг. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата
Id: 194413

Маркетинг.
Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата

2019. 325 с. ISBN 978-5-9916-8852-9.
  • Твердый переплет

Аннотация

Издание подготовлено на основе учебного пособия для бакалавров «Маркетинг. Теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Учебное пособие представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая глава, в целях более эффективной работы с практическим материалом, открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом ...(Подробнее)учебнике по маркетингу. Издание содержит тесты, ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: