Обложка Реброва Н.П. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Id: 193960

Маркетинг.
Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

2020. 277 с. ISBN 978-5-534-03466-0.
  • Твердый переплет

Аннотация

В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных ...(Подробнее)фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ.

Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты и кейсы.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: