Обложка Кандалинцев В.Г. Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателей
Id: 193530

Инновационный бизнес:
применение сбалансированной системы показателей

2015. 168 с. ISBN 978-5-7749-1024-3.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбаланси­рованной системы показателей для лидерства продуктов.

Значительное внимание в пособии уделено инструментам про­цессного подхода. Изложены принципы сбалансированного воз­награждения в зависимости ...(Подробнее)от степени достижения стратегических целей.

Приводится характеристика стратегии "голубого океана", ана­лизируется работа отдела стратегического менеджмента