Обложка Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования
Id: 192837
394 руб.

Рекламный и пиар-текст.
Основы редактирования

2014. 288 с. ISBN 978-5-7567-0732-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования.

Основные приемы редакторского анализа рекламных и пиар-текстов - с точки зрения ...(Подробнее)законов формальной логики и композиции, с учетом требований к фактам, языку и стилю - продемонстрированы на многочисленных примерах из современной практики. Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине "Редактирование отдельных видов литературы".

Для студентов, специализирующихся в области редактирования, рекламы и пиара, и практиков, работающих в этих направлениях.