Обложка Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов
Id: 192618

Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Изд. 3

2014. 222 с. ISBN 978-5-7974-0365-4.
  • Твердый переплет

Аннотация

Книга раскрывает содержание таких основных компонентов корпоративной идентичности, как корпоративная культура, корпоративное поведение, корпоративная философия и корпоративный дизайн. Она помогает понять, почему действуют те или иные механизмы корпоративных коммуникаций, как мотивировать персонал и сфор-мировать потребительскую лояльность. Теоретические положения дополнены многочисленными схемами, иллюстрациями и примерами из практики немецких компаний ...(Подробнее)и мультинациональных концернов.

Книга стала первым российским изданием по вопросам корпоративной идентично-сти, заложила основы изучения этой дисциплины в России и на протяжении многих лет остается в данной сфере самым известным и самым цитируемым источником.

Автор книги - директор Берлинского Вест-Ост-института международного менеджмента и имиджевых исследований, доктор философии, профессор, известный работами по ме-неджменту, маркетингу, связям с общественностью, а также по психосоциологии и кор-поративным процессам.