Предисловие (Филипп де Вандевр) Введение (Пьер Бурдье) Часть первая Глава первая (Пьер Бурдье). Культ единства и культивация различий Случаи из практики и случайная практика Приверженцы или «извращенцы»? Классовые различия и класс, отличающийся от других Глава вторая (Пьер Бурдье). Социальное определение фотографии Искусство, подражающее искусству «Варварский вкус» Иерархия легитимностей Часть вторая Глава первая (Робер Кастель и Доминика Шнаппер). Эстетические притязания и социальные чаяния Когда не терпится очертить границы Терпение мастерства Глава вторая (Люк Болтански). Риторика фигуры Периодическое и мгновенное Аллюзия и эллипсис Объективность напоказ Глава третья (Жерар Ланьо). Оптические иллюзии и лжеподобия Компромиссный жанр Двойные игры Закодированное сообщение Глава четвертая (Жан-Клод Шамборедон). Механическое искусство, дикое искусство Нерешительное творчество и эстетика, имеющая решающее значение Эстетические реминисценции и социальная принадлежность Глава пятая (Люк Болтански, Жан-Клод Шамборедон). Ремесленники или деятели искусства? Ожидание профессии и ожидания профессионалов Хорошие манеры: фотографы и успех Заключение (Робер Кастель). Образы и фантазмы Сверхнагруженный образ Латентные фантазмы и явные образы Экзорцизм и сублимация Хронология использованных исследований Приложение Список иллюстраций Послесловие (Александр Бикбов). Проявленные структуры фотопрактики: становление критической социологии культуры От французских 1960-х — к российским 2000-м Сплочение и различение Генеалогия фотографической реальности Двойная игра без двойной морали Концептуальная матрица, или порядок изобретений |