Обложка Романенкова О.Н. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум
Id: 191235

Информационные технологии в маркетинге.
Учебник и практикум

2014. 367 с. ISBN 978-5-9916-4505-8.
  • Твердый переплет

Аннотация

Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий.

К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты ...(Подробнее)методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое.

После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.


Пролистать (PDF)

Пролистать несколько страниц: