Обложка Добросклонская Т.Г. Язык средств массовой информации: уч. пос. для бакалавров и магистров. Гриф УМО.
Id: 190925

Язык средств массовой информации:
уч. пос. для бакалавров и магистров. Гриф УМО.

2015. 116 с. ISBN 978-5-98227-796-1.
  • Мягкая обложка

Аннотация

Основная цель пособия состоит в кратком ознакомлении учащихся с особенностями функционирования языка в СМИ. В сжатой форме рассматриваются такие вопросы, как: роль СМИ в динамике языковых процессов, функционально-стилистический статус медиаречи, медиатекста как базовая категории языка СМИ, методы изучения текстов массовой информации, лингво-форматные признаки основных типов медиатекстов. Каждый раздел сопровождается списком ...(Подробнее)вопросов и контрольных заданий, которые могут использоваться как для семинарских занятий, так и для самостоятельной работы.

Данная книга может стать помощником при сдаче экзаменов и зачетов, а также окажется полезной для самостоятельного обучения по специальностям, предполагающим изучение языка средств массовой информации, таким, как филология, лингвистика и межкультурная коммуникация, журналистика, рекламная деятельность, связи с общественностью, политология, социология, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение.


Об авторе
Добросклонская Татьяна Георгиевна
Доктор филологических наук, профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова. Руководитель Центра по изучению медиадискурса; возглавляет секцию «Язык средств массовой информации» Национального общества прикладной лингвистики. Член Европейской ассоциации англистики (ESSE). Направления научной деятельности — медиалингвистика, функционирование языка в СМИ, теории и практики медиаречи, межкультурная коммуникация, современный английский язык и лингвострановедение. Т. Г. Добросклонская — автор более 60 научных публикаций, в том числе двух учебных пособий: «Язык средств массовой информации» (М., 2008) и «Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ» (М., 2008).